Магия аромата
"Парфюмы, как соборы, их называют не
в честь архитектора, а в честь святых”
Давайте
с вами вспомним детство и отгадаем загадку: «Он желанный гость в любой
компании. Его любят люди во всех странах, к общению с ним стремятся
богатые и бедные, молодые и не очень. Он истинный француз, но готов
говорить с каждым на его языке. Он способен поднять настроение, придать
сил, он возбуждает и будоражит воображение, он способен оттолкнуть и
привлечь. Как вы думаете, о ком идет речь? Это невероятный и
непостижимый мсье Парфюм». В переводе «через дым».
Запахи нельзя увидеть, но чувствуют их все. Каждый день вы встречаетесь
с разными людьми. На что вы обращаете внимание? На внешность. Вы
смотрите во что человек одет («встречают по одежке»), какое у него лицо,
как он держится. Вы идете дальше и вдруг… Вы оглянулись! Что произошло?
Почему вам захотелось еще раз посмотреть вслед уходящему человеку?
Такое бывает, если вы окунулись в облачко чьих – то духов и оказались в
плену аромата. Вам захотелось вдохнуть его еще раз и расслабиться от
приятного запаха.
Духи, туалетные воды всегда легко продаются. Мы готовы платить любые
деньги за аромат счастья, за роскошь, за то что делает нас более
значительными. К тому же любимый аромат – это источник жизненной энергии
для вас. Сегодня уже доказано учеными, что аромат влияет на
работоспособность человека. Запах лимона помогает быстро войти в деловой
ритм. Цветочный аромат помогает сосредоточиться при монотонный работе.
Аромат ландыша располагает – незаменим при деловых переговорах. Во
Франции даже существует праздник влюбленных – все носят ландыш в
петлице, девушки ходят с букетиками ландышей. Вся Франция пропитывается
ароматом ландышей – ароматом любви и дружбы.
История ароматов
Раньше не было туалетных вод, не было духов. Были составы из ароматных масел, которые втирали в кожу. 14 в до н. э.
Нефертити – одна из сотни наложниц решила покорить своего фараона. Она
поняла, что красота недолговечна и что даже макияж с возрастом не сможет
этого скрыть. А как получить мужчину на всю жизнь? Только через аромат!
Нефертити пробовала 1-й, 2-й, 3-й аромат и наконец нашла такой, что
фараон просто не мог с ней расстаться, он расслаблялся в этом запахе,
ему казалось, что когда рядом Нефертити - то все неприятности уходят.
Ведь бывает так, человек не очень то и нравится, ничего в нем
особенного, а нам рядом с ним хорошо, хочется побыть еще, хочется
пообщаться. Когда это происходит – конечно, когда есть приятный аромат.
Представьте, если неприятный: зеленкой, йодом, стоматологом? Долго вы
будете общаться? Конечно нет! Никакого расслабления не будет, и вы
постараетесь поскорее уйти.

Знаменитая
обольстительница из Египта – Клеопатра, которая знала толк в ароматах и
всегда умело их использовала велела слугам вымачивать паруса ее
кораблей в душистой воде и о ее приближении знали издалека.
Знаменитейшие женщины прошлого – Клеопатра и Нефертити – не красивы,
невысокого роста – это не ценилось в то время. Но до сих пор об этих
женщинах говорят как об идеалах женской красоты и привлекательности.
Почему? Они знали толк в ароматах! Но еще раньше, 10000 лет до н.
э. пещерные люди, еще не научившись печь хлеб, уже использовали душистые
вещества. И, наверное, первой в голову мысль об использовании аромата
пришла женщине. Она приучала и покоряла при помощи аромата мужчину!
Почему такое большое значение у аромата? Почему он влияет на наши
эмоции, создает настроение? Почему, надевая на себя аромат, мы чувствуем
себя по другому, выглядим по другому? Давайте с вами рассмотрим
физиологию восприятия аромата. Физиология восприятия аромата

Чтобы
понять, чем пахнет, мы перво-наперво начинаем принюхиваться,
увеличиваем приток воздуха в верхнюю часть носа, к двум углублениям, в
которых располагаются органы обоняния. Они пронизаны нервными волокнами.
Молекулы пахучих веществ раздражают нервные окончания и те посылают
сигналы в обонятельную луковицу. Затем в высший мозговой центр, где
суммируются и перерабатываются в характеристики запаха. Аромат уже
влияет на наше настроение, самочувствие. Мы ощущаем уют, комфорт от
приятного аромата, раньше, чем поймем что это за запах. И только
потом мозг сравнивает полученные сигналы с теми, что имеются в кладовой
его памяти и мы, наконец-таки узнаем чем пахнет розой, луком или
керосином. А в чем измеряется запах? Длинна – в км, вес – в кг. А запах?
Дальтон. Человек воспринимает запахи в диапазоне от 17 до 300 дальтон.
Самые легкие – 17 Дальтон, самые тяжелые и интенсивные – 300 Дальтон.
Какими могут быть запахи? Приятный – неприятный, сильный -слабый,
резкий-нежный, стойкий-нестойкий, горький, сладкий терпкий, цветочный,
фруктовый, пряные, древесные, восточный, амбровый.
Рождение аромата Oriflame
Аромат окружает нас повсюду и в тайну его создания мы сейчас заглянем.
Для изготовления ароматов используется около 6000 душистых веществ. Это
листья, ветви, корни, плоды, цветки. Например из 200 кг цветков
иланг-иланга можно извлечь 1л высококонцентрированного эфирного масла.
Это очень сложный и дорогостоящий процесс. А зачем вообще нужен такой
большой труд? Масло иланг-иланга одно из сильных эротических
средств, быстро восстанавливает женскую и мужскую потенцию. Этот
компонент присутствует в серии Джорданни Голд(Giordani Gold). Особенно
много его в масле для ванн. Ванна с этим маслом усилит вашу женскую
привлекательность. Сильные эротические ароматы – мускус(выделения оленя), амбра(выделения кашалота) 1 кг мускуса дороже 1 кг золота.
Создание аромата – это целое искусство. Огромное количество проб и
ошибок. Парфюмер работает также как композитор, который сочиняет
симфонию, или как художник, который пишет картину. Так как же
рождается сам аромат Орифлейм? Вначале исследуется рынок, последние
тенденции в мире ароматов, прогнозы мира моды, создается концепция того,
каким должен быть новый аромат и для кого он предлагается.

Кристина
Деркурт, менеджер категории парфюмерия работала над созданием т.в.
«Эльви»(Elvie). Будущий аромат она видела волшебным и таинственным,
невинным, но вместе с тем сверхсильным. Это аромат для молодых
современных женщин, нежный, тонкий. Всю эту информацию она заключила в
резюме и передала в офис парфюмерной фабрики города Грассе под Парижем. В
течении 2-х недель разрабатываются образы, предлагаются Кристине. Она
их отбирает и высказывает свое мнение. Что ей нравится, с чем согласна,
чего в аромате не хватает. Этот процесс продолжается до тех пор пока обе
стороны будут довольны результатом. Теперь его передают в глобальный
технический центр.

Новый
аромат тестируется на потребителях из 6 стран мира. Как им нравиться
аромат, их ощущения. Тестируется на устойчивость запаха, цвета, формулы.
Туалетную воду нагревают в печи, а затем охлаждают до –30 °С, чтобы
убедится, не пострадает ли качество при транспортировке. Спирт Орифлейм
собственный, особенный, помогает лучше раскрыть и сохранить аромат. В
это же время разрабатывается упаковочная коробочка, дизайн флакона. Весь
этот процесс длится до 3-х лет. В результате такой серьезной работы мы
получаем восхитительные ароматы Орифлейм. Очень приятно, что все ароматы
Орифлейм французские, привлекательность их связана с тем, что при
нанесении на кожу они меняются, раскрываются в 3 ноты. В отличии от
американских, плоских, которые не меняются и не дают того
восхитительного букета. Непосредственно после нанесения аромата вы
наверняка сразу же почувствуете легкие, яркие эссенции фруктов, душистых
растений, трав или цветов. Подобно первым тактам симфонии эти верхние
ноты помогают уловить настроение аромата. Верхняя нота держится не более 10 минут. Средние ноты (сердца)
начинают раскрываться по мере того как аромат реагирует на тепло тела,
ощущаются более мягкие запахи цветов, древесные, современные аккорды.
Сохраняется от 30 мин – до 2х часов. Нижняя нота (база, шлейф).
Это этап, когда аромат наиболее гармонично сочетается с ароматом кожи.
Специи, янтарная смола, мускус, амбра – это характерные нижние ноты. Она
ощущается от 2х до 6ти часов. Это зависит от формы аромата т.е. от степени присутствия в аромате чистой эссенции.
Какие бывают формы ароматов?
Одеколон
– чистой эссенции не более 3-4%. Самый легкий – аромат для себя.
Хороший летний вариант. Лимон, апельсин, лаванда. Нет спрея, наносим на
чистое тело и ощущение свежести остается на целый день. Туалетная вода –
8-9% композиции. Интенсивнее, 3-5 часов устойчива, но ненавязчива.
Дневной вариант, в транспорте, на учебе. Дипломатична. Можно утром одну,
а вечером – другую. Распыляем облаком – и входим в него. Парфюмированная туалетная вода – 12-15% , держится 6-8 часов. Более насыщенна, лучше как вечерний, если днем, то чтобы выделится или подчеркнуть изюминку. Духи –
более 20% парфюмерной композиции. Сохраняется более 8 часов и до
нескольких суток. Только вечерний вариант. Насыщенный. Никогда духи не
бывают со спреем. Наносим на зоны пульса. Если наносить аромат на
хорошо увлажненную кожу – он держится дольше. На волосах аромат держится
дольше, чем на коже, на одежде еще дольше. А мех сохраняет аромат до
нескольких лет.
Как найти свой аромат
Если
вам предложили новый парфюм и он вам кажется «неплохим» - забудьте о
нем. Продолжайте искать, пока внутри что-то не встрепенется от нового
аромата. Прежде чем попробовать аромат, посмотрите на флакон, на его цвет и форму. Он вам нравиться? Очень?
Например. Узкая, длинная форма флакона содержит аромат, подчеркивающий
Вашу легкость, активность, динамичность. Ароматы, помещенные во флакон с
четкими гранями, подходят для классического или экстравагантного
стилей. Любые округлые формы, которые хочется обхватить пальцами,
предназначены для соблазнения.
Затем проверяем аромат на своей коже, не втирать другой рукой в кожу.
Находиться надо в комфортной обстановке, в хорошем настроении, не нюхаем
из флакона и не более 3-х ароматов подряд. Если в течении 10, 20, 30
минут запах все еще нравиться – можно покупать. Идеальный аромат
полностью сливается с гормональным фоном нашего тела. Мы перестаем
замечать его на себе через 10 минут.
В чем же тогда его сила? Этот парфюм максимально соответствует вашей
фигуре, возрасту, темпераменту. Его задача усилить запах тела и
преподнести окружающим. Он заставит каждого обратить на вас внимание и
оставит самые приятные впечатления от встречи с вами. Аромат должен соответствовать:
вашему возрасту
Молодежные ароматы(до 25 лет): свежие,
сильные, эффект яркости, раскрепощенности. Доминируют озоновые,
цитрусовые ноты . Sun, Moon, Eclipse, Air, Ice, Fire. В этом возрасте
выигрывают, когда с помощью бодрящих ароматов подчеркивают свою
жизнерадостность, легкую безрассудность и неукротимую энергию молодости.
В 45-50 лет
гормональное звучание кожи стало намного слабее. Фигура приобрела более
солидные формы. Сложился характер и стиль поведения – перед нами зрелая
личность. Прежние парфюмерные средства кажутся слабоватыми. Многие
женщины начинают пользоваться туалетной водой своих мужей.
Но чтобы оставаться такой же желанной для своих мужей, надо выбирать
более сладкие, насыщенные ароматы. Они подчеркнут роскошную
женственность. Аромат должен быть не легкомысленный, не беспечный. Уже в
начальных нотах будет присутствовать или цветок, или листья
чего-нибудь, или ягода, или фрукт, или специи. С первых же аккордов
звучание этого аромата будет более обволакивающим из-за цветочной
сладости. Это важно в тот период жизни женщины, когда количество женских
половых значительно снизилось. Теперь усилить сладкий запах женского
тела можно с помощью более насыщенных парфюмерных средств. Volare, Giordani Gold, Amber Elixir. В 20-50 лет учитываем цвет кожи, стиль, ситуацию.
Цвет кожи
Светлокожие люди – ароматы свежести, нежные, легкие без приторных ноток. Divine, Eclat, Ice. Чем смуглее кожа или полнее человек – тем слаще и насыщеннее запах. Giordani Gold.
Стиль
-Деловой – Midsummer -Классический – Eclat. -Спортивный – Glacier. -Современный – Northern Lights. -Романтический – Volare. -Драматический – Giordani Gold.
Привлечь внимание можно образом, а удержать только запахом!
Многих волнует вопрос: «Сколько духов или туалетных вод, вернее,
сколько различных парфюмов может быть у одного человека?». Столько,
сколько видов одежды необходимо одному человеку. Как минимум на четыре
сезона: лето, осень, зима, весна. Сегодня серьезная бизнес встреча, а
завтра романтическое свидание. И ароматы, как и наряды должны быть
разные. Удачно подобранные духи становятся нашими тайными союзниками.
Они помогают налаживать успешные контакты с другими людьми.
Для какой ситуации аромат
-Для работы – деловой образ. Если вы предоставляете какой-либо сервис другим или вы работаете с клиентами, ваш аромат должен быть легким, свежим.
Какую цель вы преследуете? Чтобы клиент остался доволен, обратился к
вам еще раз и порекомендовал ваши услуги всем своим знакомым. В данном
случае запах должен создавать ощущения, что вы полны энергии, ваши
помыслы чисты, а значит, и поведение объективное. Вы как бы отодвигаете
свою персону на второй план – клиент для вас важнее! (Midsummer, Ice,
Sun, Glacier, Soul)
Если вы хотите подчеркнуть свою руководящую роль, аромат должен
усиливать ощущение солидности, основательности и надежности. (Eclat,
Signature)
-Для свидания и ваша цель: — Легкий флирт, весело провести время (Fire, Moon) — Планируется создать семью (Elvie). Конечно, ни одни духи не смогут заставить полюбить, если нет взаимного влечения, которое толкает на безумные поступки.
Но любовь – это огонь, который надо поддерживать, чтобы он не потух. С
помощью приятного аромата вы усилите и продлите ваше чувство на долгие
годы.
Как понять аромат?
-Если бы аромат был цветом, то каким? (светлым, темным, пастельным) -Если бы к нему можно было прикоснуться? (мягкий, твердый, теплый, как шёлк…) -Можете ли Вы представить место, связанное с этим запахом? (восход солнца на море, дискотека, тропический сад, стадион …) -Связываете
ли Вы с этим ароматом определенный стиль в одежде? (джинсы, легкое
платье, роскошный вечерний наряд, сексуальная блузка) -Какая женщина ассоциируется с этим ароматом? (очень молодая, романтическая, со строгим характером, роскошная, изысканная …) -Хотели
бы вы пользоваться этим ароматом. Если да, то для какого случая, с
каким платьем, под какое настроение, в какое время года?
Ароматы Орифлэйм Женские ароматы от Орифлейм 
Джорданни(Giordani)
- экстравагантная, страстная, уверенная в себе, энергичный характер.
Женщина – пантера, пользуется успехом у мужчин. Черная королева.

Дивайн(Divine) –
«удивляй», «божественный». Для тонких светлокожих блондинок. Нежность и
изысканность. Шелк, шифон, светлые струящиеся ткани. Белая королева.

Воларэ(Volare) –
«летать». Обволакивающий, чарующий, завораживающий, притягивающий к
себе. Сексуальный аромат, «пойдут не глядя». Для Элегантной, сдержанной,
немного страстной. Одежда – классическая и романтическая. Мидсаммер(Midsummer)
– «середина лета». Свежий, чистый, бодрящий, энергичный располагает к
общению. Деловой, офисный. Стильный запах ежедневного успеха. Радиант лайтс(Radiant Lights) – свежий, энергичный. Для активной и жизнерадостной.

Эклат (Eclat)
– «успех, взрыв, сияние». Великолепный роскошный аромат. Одежда
нарядная, элегантная, светлая. Для светлой кожи. Аромат прозрачный,
легкий, тонкий, изысканный. Классический, элегантный, современный и
стильный. Это гордость Орифлейм. Люсия(Lucia) – поднимает настроение при стрессовых ситуациях, возвращает интерес к жизни при депрессиях. Богиня света.

Эльви(Elvie)
– нежная, таинственная, наивная, девушка – эльф, ищет своего суженного.
Обещает верность, нежность, преданность. Если хочется долгих и
серьезных отношений. Прэшез(Precious) – для самой желанной. Аромат
построен по всем правилам «приворота» противоположного пола. Открывается
«вкусными» нотами сладкой груши, персика, мандарина. Нота сердца –
жасмин. В ноте шлейфа – амбра: очень сильный афродизиак. Женщина с этим
ароматом очень аппетитна и вскружит голову любому мужчине, при этом она
будет блистать и удивлять своей роскошью. Аромат праздника. Если бы
бриллианты имели запах, то это был бы аромат Прэшез.
Мужские ароматы от Орифлэйм

Глейшер(Glacier) – «горный ледник» - энергия, молодость. Одежда – джинсы. Мидсаммер(Midsummer) – деловой, успешный, бизнесмен.

Экла(Eclat) – классика, под костюм, на банкет директоров. МЛМ Оскар как лучший аромат.

Де Марко(De Marco) – «Казанова» - дипломатичный запах. Для успешных деловых переговоров. Одежда – классика, не джинсы. Соул(Soul) – «душа» - нравится женщинам. Спокойная элегантность и сдержанная классика.

Фри Этитьюд(Free Attitude) – свобода, спортивный задор. Это аромат придает уверенность в своих силах и замечательно поднимает настроение.
Я желаю всем женщинам серьезного отношения к ароматам. Почему именно
женщинам? Потому что у мужчины обоняние острее. Лучшие парфюмерные носы в
мире кто? Мужчины! И, кроме того, у мужчины поисковый характер. Они все
время что-то ищут, и поиск начинается когда? Когда что-то хорошо
(вкусно или невкусно) пахнет. Если женщина пахнет молодостью, свежестью?
Как же ему не оглянуться вам вслед? Вы аппетитны в его глазах.
Эту аппетитность можно всю жизнь поддерживать при помощи одного
напоминающего аромата. А можно активно искать и пробовать разные. Ваш аромат – заставит каждого обратить на вас внимание и оставит самые приятные впечатления о встрече с вами.

|